порядок рассмотрения обращений и получения консультаций

В случаях устных обращений граждан по вопросам исполнения государственной функции, должностные лица лицензирующего органа подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности и специальном звании лица (при наличии), принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами подразделений лицензирующего органа следующими способами:

· при личном приеме граждан (консультирование);

· посредством почтовой связи;

· посредством телефонной связи;

· посредством электронной почты (при наличии).

Для подразделений лицензирующего органа устанавливается следующий график (режим) :

Понедельник 9.00 - 18.00;

Вторник 9.00 - 18.00;

Среда 9.00 - 18.00;

Четверг 9.00 - 18.00;

Пятница 9.00 - 16.45.

Перерыв на обед 13.00-14.00.

Должностные лица подразделений лицензирующего органа осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета четыре часа в день.