22 декабря 2009, 13:43
29
2 минуты

Спасатели Приморья подвели итоги деятельности в 2009 году

Ежегодно, накануне профессионального праздника «Дня спасателя» мы подводим итоги деятельности всех подразделений Приморской территориальной подсистемы РСЧС.
Из года в год деятельность Главного управления МЧС России по Приморскому краю направлена на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разработку мер по предупреждению пожаров, повышению готовности сил для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также совершенствованию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории Приморского края.
Основные задачи, возложенные на Главное управление в 2009 году, выполнены.

Спасателям Приморья удалось снизить количество чрезвычайных ситуаций и не допустить серьёзных их последствий.
Так в уходящем году, в Приморском крае произошло 10 чрезвычайных ситуаций, из которых 5 - техногенного, 5 - природного характера.
Для сравнения в 2008 году в крае произошло 45 ЧС, из которых 42-техногенного характера, 3-биолого-социального
В 2009 году в крае произошло 6 467 пожаров, что на 12,9 % меньше чем в 2008 году.

При пожарах погибло 234 человек (снижение на 20,4 %), материальный ущерб от пожаров составил более 108 млн. рублей.
В ходе тушения пожаров спасено 2 890 человек, материальных ценностей на сумму более 1 млрд. рублей.
В 2009 году на водных объектах края произошло 141 происшествие, это на 31% меньше чем в 2008.

Пострадало 198 человек (за аналогичный период прошлого года - 244 человека), из них: погиб - 121 человек (в 2008 году - 182 человека), спасено - 77 человек.
Все эти показатели говорят о том, что спасатели Приморья с честью и огромной ответственностью выполняют возложенные на них Министерством задачи.

Отдел информации и связи с общественностью
Главного управления МЧС России по Приморскому краю



Эта статья полезна?

Контакты

101 или 112
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (423) 239-99-99
Единый «телефон доверия»
gu@25.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)