Организация личного приема граждан

Личный прием граждан в Главном управлении МЧС России по Приморскому краю проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказами МЧС России от 2 сентября 2014 г. № 484 «Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», от 29.12.2021 № 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе МЧС России» уполномоченными должностными лицами:

1) начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления и руководителями структурных подразделений Главного управления – в соответствии с графиком приема граждан;

2) уполномоченными лицами отдела по работе с обращениями граждан – в ежедневном режиме в соответствии с графиком работы отдела.

Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Ведение видео и аудио записи личного приема гражданином допускается только с предварительным уведомлением и согласием всех должностных лиц, присутствующих на личном приеме.

При необходимости на личном приеме граждан могут быть использованы имеющиеся в МЧС России возможности видеоконференцсвязи.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале приема граждан.

Во время личного приема гражданин делает устное заявление, которое регистрируется в журнале приема граждан, либо оставляет письменное обращение по существу интересующих его вопросов.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В регистрационном штампе принятого обращения и регистрационной карточке обращения в СЭД делается отметка «Личный прием».

В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не относится к компетенции МЧС России, ему дается разъяснение о порядке разрешения вопросов, затронутых в обращении.

Личный прием граждан отделом по работе с обращениями граждан осуществляется по адресу: Владивосток, ул. Басаргина, д. 51 ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

Часы приема в рабочие дни:

понедельник – четверг: 9 ч. 15 мин. –17 ч. 30 мин.;

пятница и предпраздничные дни – с 9 ч. 15 мин. – 16 ч. 15 мин.

Обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.

Прием граждан руководством Главного управления осуществляется согласно утвержденному графику приема.

Должностное лицо, к полномочиям которого отнесена организация приема физических и юридических лиц:

Воронина Александра Александровна начальник отдела по работе с обращениями граждан Главного управления МЧС России по Приморскому краю. Контактный номер телефона – 246-46-52.

Контакты

101 или 112
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (423) 239-99-99
Единый «телефон доверия»
gu@25.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)