Итоги работы с обращениями граждан

Организация работы с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Приморскому краю

(первое полугодие 2020 года)

Количество поступивших обращений граждан 534 (АППГ: 625), из них:

количество обращений граждан, поступивших в ГУ МЧС России напрямую от заявителей 319 (АППГ: 437), в электронном виде 297 (АППГ: 381), в письменном виде 237 (АППГ: 244 );

количество обращений граждан, поступивших из центрального аппарата МЧС России, 42 (8%) (АППГ: 45 (7%);

количество обращений граждан, поступивших из других органов власти, 173 (32%) (АППГ: 143 (23%);

рассмотренных обращений на личном приеме 56 (10%) (АППГ: 72 (11%), из них: начальником ГУ МЧС России 3 (0,6 %) (АППГ: 12 (2%), должностными лицами ГУ МЧС России 53 (9%) (АППГ: 60 (9%);

количество повторных обращений граждан 9 (АППГ: 20), от общего количества поступивших обращений - 2% (АППГ: 3%);

количество анонимных обращений граждан 4 (АППГ: 11), от общего количества поступивших обращений – 0,7% (АППГ: 2%);

количество коллективных обращений граждан 25 (АППГ: 23),

от общего количества поступивших обращений - 5% (АППГ: 4%);

количество обращений граждан, перенаправленных по компетенции,

52 (АППГ: 103), от общего количества поступивших обращений 10%

(АППГ: 16%);

количество документов по обращениям граждан, направленных

в центральный аппарат МЧС России, 9 (АППГ: 3);

количество обращений граждан, направленных в центральный аппарат

МЧС России, 0 (АППГ:0);

количество обращений граждан, результат рассмотрения которых имеет оценку: решено положительно 30 (6%) (АППГ: 47 (8%), меры приняты 134 (25%) (АППГ: 138 (22%), разъяснено 252 (47%) (АППГ: 277 (44%), отказано 0 (0%) (АППГ: 0 (0%), прекращена переписка 0 (0%) (АППГ: 0 (0%);

количество обращений граждан по фактам коррупции 0 (0%) (АППГ: 0 (0%), по результатам рассмотрения которых: информация подтвердилась 0 (0%) (АППГ: 0 (0%), информация не подтвердилась 0 (0%) (АППГ: 0 (0%);

количество обращений граждан о фактах противоправного поведения военнослужащих и сотрудников МЧС России 0 (0%) (АППГ: 0 (0%), по результатам рассмотрения которых: информация подтвердилась 0 (0%) (АППГ: 0 (0%), информация не подтвердилась 0 (0%) (АППГ: 0 (0%);

количество обращений граждан о несогласии с результатами рассмотрения обращения, а также о действиях (бездействиях) при рассмотрении обращения 6 (1%) (АППГ: 3 (0,5%);

количество обращений граждан по вопросам прохождения службы 19 (4%) (АППГ: 6 (1%), в их числе: продление контракта 3 (0,6%) (АППГ: 0 (0%), присвоение воинских званий 0 (0%) (АППГ: 1 (0,2%), переводы по службе 0 (0%) (АППГ: 0 (0%), увольнение

и восстановление на службе 0 (0%) (АППГ: 1 (0,2%);

количество обращений граждан по вопросам жилищного обеспечения сотрудников МЧС России 8 (1,4 %) (АППГ: 4 (0,6%), в их числе: предоставление единой социальной выплаты 2 (0,4%) (АППГ: 3 (0,5%), предоставление государственных жилищных сертификатов 1 (0,2%) (АППГ: 0 (0%), предоставление накопительно-ипотечной системы 0 (0%) (АППГ: 0 (0%), предоставления жилья в собственность по договору социального найма, предоставление служебного жилья 0 (0%) (АППГ: 0 (0%);

количество обращений граждан по вопросам индексации заработной платы 3 (0,6 %) (АППГ: 4 (0,6 %), оказания финансовой помощи 0 (0%) (АППГ: 0 (0%);

количество обращений граждан, поступивших на сайт ССТУ.РФ

39 (7,3%) (АППГ: 37 (6%);

количество обращений граждан, внесенных на сайт ССТУ. РФ, поступивших напрямую в ГУ МЧС России 182 (34%) (АППГ: 11 (2%);

количество обращений граждан, поступивших через Единый портал государственных услуг 1 (0,2%) (АППГ: 2 (0,2%);

кратность предоставления отчета об отсутствии обращений за отчетный период на сайт ССТУ. РФ 0 (0%) (АППГ: 0 (0%);

количество обращений граждан, не рассмотренных в установленный срок 0 (0%) (АППГ: 0 (0%);

количество направленных ответов заявителям 472 (АППГ: 583),

в электронном виде 267 (56%) (АППГ: 383 (65%), в письменном виде 205 (44%) (АППГ: 200 (35%).

Общее количество документов, находящихся на контроле, 534 (АППГ: 625), исполненных в установленный срок 472 (88%) (АППГ: 583 (93%), срок исполнения которых был продлен в установленном порядке 2 (0,4%) (АППГ: 2 (0,3%), исполненных с нарушением установленного срока 0 (0%) (АППГ: 0 (0%), находящихся на исполнении, срок исполнения которых истек 0 (0%) (АППГ: 0 (0%).